"Обман покупателя"
Продавец вводит в заблуждение покупателей! Несколько раз оформляла заказы на различные оправы, и все заказы отменены из-за того, что указанного товара нет в наличии.
Добрый день, Светлана.
Работа интернет-оптики подразумевает следующий формат, нам дистрибьюторы отравляют файл с остатками своих складов (примерно раз в неделю), мы эти данные подгружаем к нам сайт, что нам позволяет держать самые низкие цены (так как мы не используем свои склады, большие выставочные залы, множество сотрудников).
После поступления заказа от покупателя, мы делаем запрос дистрибьютору на наличие той или иной модели, если модель на момент запроса отсутствует мы уведомляем об этом клиента (как произошло в вашем случае), если же модель в наличии, заказ обрабатывается.
Извините, что выбранных вами моделей не оказалось в наличии.
С уважением,
Онлайн-оптика "Ношу Линзу"